Председатель секции спаниелей Орехово-Зуевского РООиР
Пост N: 1084
Зарегистрирован: 02.03.11
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.13 09:46. Заголовок: Про машины.
Ребята, нужен совет. Кто только на чем ни ездит по охотам!...кому-то нравятся УАЗики, кому-то "четверочки" ;-) И все-таки: на ваш взгляд, какая машина наиболее подходяща, чтобы можно было и семью покатать и по болотам поездить?
Отправлено: 22.08.13 21:38. Заголовок: поделюсь своими разм..
поделюсь своими размышлениями что собственно влияет на проходимость автомобиля на бездорожье: 1. привод естественно предпочтителен полный Здесь есть варианты: постоянный полный ( нива, шевинива), задний с подключаемым передним (уаз хантер ) и передний с подключаемым задним ( некоторые иномарки ) 2. коробка и передаточное число естественно только механика Автомат не подходит , так как ни буксировать , ни буксовать на нем не рекомендуется 3. мощность двигателя влияет в основном на стоимость налога и осаго нива 80 л.с. , уаз 100-120 л.с., хаммер и jeep более 300 л.с. в принципе на моей нивке мне хватает и 80-ти 4. тип двигателя бензиновый или дизельный по стоимости топлива примерно одинаково , считается что дизель более тяговитый, особенно на низах и более экономичный , но могут быть проблемы с запуском зимой (зависит от качества топлива) 5. клиренс (расстояние от земли до нижней точки автомобиля) чем он больше тем лучше для сравнения (форд фокус-12 , ваз 2115- 16 , нива 20-22 см , уаз -25 , хаммер-30 ) 6. колеса размер диска (нива 15-16 дюймов, уаз-16 ) резина должна иметь маркировку (off-road), иметь хорошие грунтозацепы любая резина имеет определенное соотношение шоссе/бездорожье Чем больше соотношение в сторону бездорожья тем лучше На моей машине стоит резина в соотношении 20/80 ,дальше только тракторная 0/100 Для того что бы поставить колеса еще большего диаметра необходим лифт кузова и подрезание колесных арок 7. база или длина автомобиля геометрическая проходимость лучше у короткобазных машин (нива 2121, шевинива) 8. наличие пониженного ряда передач и блокировки межосевого дифференциала обязательно в новые нива "Рысь" в мосты ставят самоблокирующиеся дифференциалы 9. подвеска чем жеще, тем лучше (не зря уаз называют козликом, на нем все неровности дороги ощущаешь на себе, зато проходимость ого-го) мягкая подвеска больше подходит для шоссе 10. бамперы должны быть усиленными для вывешивания автомобиля при помощи реечного домкрата типа hi-jek 11. наличие лебедки приветствуется 12. преодоление водных преград для этого потребуется выведение всех сапунов и воздухозаборников в подкапотное пространство- установка шноркеля на неподготовленной ниве я преодолевал брод глубиной 50 см, глубже уже опасно из-за вероятности гидроудара 13. крепление запаски предпочтительно под капотом (нива ) или на калитке в районе задней двери (уаз, шевинива) крепление под днищем автомобиля как мне кажется не совсем практично
У короткобазной нивы (2121,21214) есть существенные недостатки 1. это неудобная посадка на заднее сиденье 2. маленький обьем багажника 3. неустойчивость на укатанном покрытии зимой , чуть руль в сторону и ее разворачивает поперек дороги
2. коробка и передаточное число естественно только механика
Глупости, больше 10 лет езжу на автомате, за трактором ни разу не бегал. А УАЗы из грязи доставал. И буксировать можно и автомат, и с автоматом, особенно, если есть раздатка с понижайкой - на ней можно вообще трансмиссию отключить и поставить в нейтраль. Тут дело в умении пользоваться автоматом. vyazniki_ros пишет:
цитата:
4. тип двигателя бензиновый или дизельный по стоимости топлива примерно одинаково , считается что дизель более тяговитый, особенно на низах и более экономичный , но могут быть проблемы с запуском зимой (зависит от качества топлива)
Тут тоже, от незнания. Солярка сейчас нормальная, если не заправляться по-дешовке из ведра неизвестно чем. Дизель современный прекрасно заводится в любой мороз. vyazniki_ros пишет:
цитата:
6. колеса размер диска (нива 15-16 дюймов, уаз-16 )
Нужно не размер диска смотреть, а размер резины ))) Если у меня в стоке идет 33 дюйма, то пофиг на каких дисках она стоит )) И резина должна быть Гудрич ;)
А вообще, машину нужно подбирать прежде всего удобную. Чтобы и собакену, и хозяину удобно было, особенно в дальних поездках.
Отправлено: 18.12.13 11:31. Заголовок: Абсолютно согласен. ..
Абсолютно согласен. Дело не в автомате. Буксовать нельзя на авто с вискомуфтой. Но она и ставится на обычные универсалы с бестолковым "полным приводом" которые гордо именуются "кроссоверами" и "паркетными внедорожниками". Они и не расчитаны на бездорожье. Буксировать авто с автоматом можно. Определяющим является не размер диска, а диаметр покрышки. Для примера: Mercedes G-classe 463: АКПП ! Пост.полный привод, раздатка с нейтралью, неразрезные мосты, полный пониженный ряд, блокировка межосевого дифференциала, блокировка зад.моста, блокировка перед.моста. Все жестко, без "сопливых" вискомуфт. Диаметр дисков в стоке-16".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет