Председатель секции спаниелей Орехово-Зуевского РООиР
Пост N: 1084
Зарегистрирован: 02.03.11
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.13 09:46. Заголовок: Про машины.
Ребята, нужен совет. Кто только на чем ни ездит по охотам!...кому-то нравятся УАЗики, кому-то "четверочки" ;-) И все-таки: на ваш взгляд, какая машина наиболее подходяща, чтобы можно было и семью покатать и по болотам поездить?
Отправлено: 13.02.13 10:00. Заголовок: Единственной машиной..
Единственной машиной в семью или второй специально для охотничьих нужд? Я в дополнение к городскому седану взял Шниву, мне нравится, но в качестве единственной машины в семье не рекомендовал бы.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: RU, Moscow
Рейтинг:
-1
Отправлено: 13.02.13 10:01. Заголовок: Так как машина одна ..
Так как машина одна и по городу и на охоту, то взял полноприводного Туссана. Не джип конечно, но и в поле съехать можно, и в городе почти везде припаркуюсь. Багажник бы побольше - вообще класс был бы! А вот семью по болотам катать... Уж точно не нем!
Пост N: 102
Зарегистрирован: 06.01.12
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.13 10:11. Заголовок: У меня оцинадцатая. ..
У меня оцинадцатая. Собаки в багажнике-после охоты в салоне чисто. Вариант бюджетный.По городу нормально, а по полям-болотам многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Ну и ес-но по совсем убитым дорогам-направлениям в грязь лучше не лезть.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 15.07.10
Откуда: Россия, Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 10:17. Заголовок: Наташа, не "Майб..
Наташа, не "Майбах" - это не показатель ;) Для кого-то супер дорого, а кому-то наоборот. В принципе, любой 4х4 (полный привод) - оптимальный вариант чтобы "2 в 1". Естественно, лучше буржуйского производства. Из наших "Нива" и "Патриот" - не лучшие варианты. Недорого, но качество - Г...! На ремонте в копеечку встанет. А из "ихних жыпов" - любой подойдет. Конечно, найдутся гурманы, которые будут говорить, что Ниссан лучше Митсубиси и т.д., но эти тонкости и нюансы не столь видны и важны для пользовательского уровня. Идеального авто нет! Сама же знаешь, что туфельки, кофточка, юбка и пр. для каждого выхода должны быть свои ;) Если карман позволяет, любой кореец, Ниссан, Митсубиси или Круизёр - отличный выбор! Пусть даже "паркетник", но если не для "покатушек" или "ралли", а нормально ездить на охоту, рыбалку, грибочки-ягодки - вполне сгодится. Говорят и нынешний ажиотажный "Дастер" хорош. Но за него не скажу, мне даже прокатиться на нем не довелось. ИМХО.
Отправлено: 13.02.13 10:23. Заголовок: И мы, кстати, за нов..
И мы, кстати, за новые машины говорим или и за б/у также? Просто здесь разница принципиальная, кто-то (напр. я) имея на кармане 500 рублей пойдет и купит новую Шниву, а кто-то рискнет мицубиси паджеро лохматых годов.
Пост N: 48
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: RU, Moscow
Рейтинг:
-1
Отправлено: 13.02.13 10:53. Заголовок: А какая разница, нов..
А какая разница, новая или б/у? Я бы и б/у взял, если вариант хороший. У старого мутцу тоже свои плюсы есть по сравнению с новой шнивой. А уж у крузака или патрола и подавно!
Пост N: 68
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Пушкино
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 11:02. Заголовок: 3 года отъездил на Ш..
3 года отъездил на Шниве, была 1 машина в семье, сыпаться начала после 100 тысяч. сейчас Зафира, проблем с выездами на охоту не было, ИМХО лучше лишний километр даже пешком пройти, проблемы начались зимой с парковками, т.к. дороги, а главное дворы не чистят вообще.
Пост N: 69
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Пушкино
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 11:08. Заголовок: Сережа пишет: Я бы ..
Сережа пишет:
цитата:
Я бы сказал: только плюсы, никаких минусов.
Между шнивой и зафирой была 5летняя мазда трибьют (он же форд эскейп, он же маверик) - сгорело сцепление - 24килорубля стоит и МЕСЯЦ из пендосии на заказ ждать, ну и расход 15 литров тоже не радовал
Пост N: 106
Зарегистрирован: 15.07.10
Откуда: Россия, Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 11:20. Заголовок: Это уже большой МИНУ..
Это уже большой МИНУС, если иномарка сыпаться начала - караул! Но до этого она должна "жизнь прожить". И проживает. И это время спокойно и смело пользуешься машиной. Но наши-то машины и "с нуля" из а/сервиса не вылезают. Как на пороховой бочке - не знаешь когда и что сломается?! А вообще, разговор о машинах - долгий, бестолковый и ненужный спор.
Пост N: 360
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: рф, краснознаменск
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.13 11:32. Заголовок: ребяты у меня митсуб..
ребяты у меня митсубиси л-200 взята с рук 2006г...доволен как слон в африке....и по городу и по охотам (гусь весной, болота осенью, зайка и снег) -багагажник просто супер....там и бобик живет летом и кухня в поле...и для постройки дачи- если надо где то что то "прихватизировать" такая машина вещь незаменимая....ИМХО
Пост N: 26
Зарегистрирован: 19.01.12
Откуда: Россия, Химки-Лыткарино
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 11:35. Заголовок: Наталья! Я тоже долг..
Наталья! Я тоже долго мучился что купить, чтобы и на охоту и для семьи. Выбрал и доволен:) Шкода октавия скаут http://www.drive.ru/skoda/models/2007/octavia_scout/ Полный привод, лазает по грязи отлично, от шнивы не отстает (если клиренс позволяет). Багажник просто глобальный. Все опции нужные идут в базе. Б\у можно купить за 800 в отличном состоянии. Новые тоже появились. Есть правда минус один, для меня, по крайней мере это коробка механика:) Отзывы можно тут почитать http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/
Пост N: 361
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: рф, краснознаменск
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.13 11:37. Заголовок: НО ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОК..
НО ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОКЛАДКА МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ....Я ЖИГУЛИ ИЗ ТАКИХ МЕСТ ВЫТАСКИВАЛ -КУДА НА ТРАКТОРЕ НЕ ВСЕГДА ДОЛЕЗИШЬ ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП ---ТЕМ ДОЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ !!!!!!
Митцу л-200, особенно новый с супер-селектом - это ваще ВЕЩЬ! Только страшный, зараза. Паркетник если брать с планируемыми выездами за пределы дорог, то лучше с автоматом. Тогда сцепление не подпалишь. От вариатора для такого стоит отказаться. Есть шанс его поломать, боится перегрузок, связанных с буксованием и прочим.
Отправлено: 13.02.13 11:44. Заголовок: 12 лет на ниве 21213..
12 лет на ниве 21213. Идеальный вариант для охоты и рыбалки. Из минусов бензина жрет много. Из плюсов не гниет запчасти на каждом углу. За 12лет никакого серьезного ремонта. Все менялось по мере износа. Колодки крестовины сцепление. 150тысяч пробега. Там где садились крутые джипы нива проходила элементарно.
Пост N: 51
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: RU, Moscow
Рейтинг:
-1
Отправлено: 13.02.13 11:58. Заголовок: Тогда МПС. Кстати, г..
Тогда МПС. Кстати, городскому охотнику выходного дня до бездорожья еще добраться нужно. И если уж стоять в пробках, особенно в Москвабаде, то хотя бы с комфортом, чего в отечественном автопроме пока, к сожалению, не много.... :(
Пост N: 363
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: рф, краснознаменск
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.13 12:23. Заголовок: я тоже парень не сла..
я тоже парень не слабый в размере габаритов....так что сзади за мной место для бобика ( и он сволочь про это знает- и никому его не уступает) а "масяню" лучше брать с механикой ....ИМХО.....
Пост N: 52
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: RU, Moscow
Рейтинг:
-1
Отправлено: 13.02.13 12:38. Заголовок: таймыр, этот вопрос ..
таймыр, этот вопрос много где решают и никогда не решат: сколько людей - столько и мнений, условия эксплуатации, состав семьи, да и бюджеты у всех разные. Лично мне более интересен компромиссный вариант: одна не особо дорогая машина на все случаи жизни.
Пост N: 267
Зарегистрирован: 24.02.12
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 14:28. Заголовок: drey пишет: одна н..
drey пишет:
цитата:
одна не особо дорогая машина на все случаи жизни.
и только с механникой и ни каких тебе вариаторов и ни каких вискомуфт......не понимают они наших гомн...ехал как то тут на одной иномарине(крутой)по обычной для нас дороге,а она так приятным женским голосом не переставая твердила-Съедьте с обочины.....съедьте с обочины!!!
Пост N: 57
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: RU, Moscow
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.13 14:41. Заголовок: Алекс33 на счет меха..
Алекс33 на счет механики не соглашусь. Если говорить про более-менее бюджетную универсальную машину, а в моем понимании это паркетник, то в пробках на педалях танцевать заколебешься, да и вне дорог, при отсутствии понижайки, с ней тоже не айс. ИМХО. На тему автомата и механики спорить в принципе бесполезно, все равно каждый останется при своем ;)
drey да,кончно,спорить и не будем.Конечно для разных условий,разные и машины нужны....если я пробки вижу в основном только по телевизору,а грязь каждый день,то по мне лучше механика.
Пост N: 225
Зарегистрирован: 10.05.11
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.13 19:13. Заголовок: Полтора года ШНива. ..
Полтора года ШНива. Пробег 40000т.км. Поломок ещё не было. По городу нормально,по трассе тупая приноровится надо ну а по дерьму супер. Ну а если ломаться начнёт, то запчасти копеечные да и руки есть. С нашим автопромом это вовремя расстаться. Ну а из импортного это л 200. Вот это вещь. Так что всё зависит от бюджета.
Пикапы рулят! 4 года пользую NP - 300. Клиренс родной без лифтов 24 см (ни разу на брюхо не садился) Включаемый на ходу передок( механика)+ понижайка. Из электроники только мозги у дизеля. остальное железное. Расход 8-10 л на штатной резине. На гудричах 11-13 л Грузоподъёмность - тонна! Пока только масло\фильтры(тьфу тьфу).
Тема актуальная. Тоже подыскиваю себе колеса. Но у нас с Дальнего Востока почти одни праворульки на рынке. А с Европы мало кто гоняет. Поэтому нахожусь в активном поиске. И пока катаюсь на чужой Калинке
Отправлено: 14.02.13 09:28. Заголовок: В остальном авто не ..
В остальном авто не очень, 4 котла и две турбины соединенных в один нагнетатель, мощности много некуда девать, получается турбины сжигают двигатель. Такая компановка топливной системы предусматривает установку 6 или более цилиндрового двигателя. Уже идут очень серьезные реламации по двигателю. 100тыс. проходит машина и уже капиталют двигатель. По ходовой проблем серьезных нет. По кузову впринципе тоже. Как и все пикапы такого класса сделаны для не очень серьезного бездорожья.
Пост N: 275
Зарегистрирован: 23.05.09
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.02.13 11:58. Заголовок: По иномаркам скажу в..
По иномаркам скажу вот что. Если их серьезно эксплуатируют то ломаются все и новые и старые и дорогие и не очень. У меня несколько друзей управляющие в колхозах. Какие бы машины не были все равно после 300 тыс убитые. к одному недавно в L200 сел машине 2 года а выглядит на 15
Отправлено: 14.02.13 13:23. Заголовок: Три года езжу на Таг..
Три года езжу на Тагаз-Тагере(Сан-Енг Корандо). По грязи очень хорошо(есть пониженная,у "Дастера"нет,а это уже паркетник).Рама, дизель130л.с.На трассе приемист,легко идет на обгон. Запчасти корейские,много по лицензии"Мерседес"(двигатель,тнвд...) Брал новый за 610т.р. Правда Тагаз обанкротился,но "Корандо" выпускают в Корее,запчасти есть. Машина надежная и очень недорогая для настоящего внедорожника.Да,передний мост отключаемый.
Отправлено: 14.02.13 14:36. Заголовок: Хватает для двоих с ..
Хватает для двоих с большой надувной лодкой,мотором,канистрами,геологической палаткой.,печкой,собакой и прочей экипировкой на двоих для двадцатидневной охоты.Без верхнего багажника. В салоне раскладываются сидения,вполне удобно спать.
Посмотрел ролик. Улыбнулся. Машина пустая, скачет на кочках как блоха. Поэтому и не не встала нигде. Если ее подгрузить, как мы обычно ездим на охоту: с товарищем, собаками, шмурдяком разным - на первой яме на пузо сядет и никакие цепи не помогут. Поэтому для бездорожья однозначно надежнее полный привод. Все разговоры, вроде "я столько лет на пузотерке и на охоту, и на рыбалку езжу и никаких проблем" - только легкое оправдание. Конечно, на любой машине можно ездить хоть куда. Весь вопрос в том, насколько далеко уедешь? На одной машине проедешь сколько нужно, а на другой - сколько можно. Дальше пойдешь пешком. Вот и вся разница. Весь вопрос выбора машины - исключительно от состояния кошелька. Я встречался в Оренбурге, на гусиной охоте, с ребятами из Челябинска. Они по полям на Туареге резвились. Для них - в порядке вещей. Но у них и ружья по 300 тысяч рубликов каждое. Поэтому все зависит от кармана. П.С. За советскую власть не агитирую. Сам на пузотерке катаюсь. Крайний раз в Солотче - тому подтверждение. Кто выезжал оттуда после закрытия состязаний - свидетели. Кто был хотя бы на Ниве - выехали сами. Остальных вытаскивали на веревке. И каждый раз, вспоминая Солотчу - переполняюсь благодарностью Мише.
Наташ, советовать не буду, просто расскажу свою историю.Летом перевернулся на своем "Акценте" не думая сразу продал за 100000 руб. перкупам и поехал взял в Ярославле б/у "Ниву" 21213 сбылась мечта идиота .Доволен как слон.
Отправлено: 18.02.13 18:18. Заголовок: У меня еще ,конечно,..
У меня еще ,конечно, есть Хундай Солярис, но на нем в основном ездит жена.Ну,а мне до работы и домой хватает вполне и "Нивы.Недавно утвердился в правильности выбора (в снегопад), когда чтобы проехать к своему подъезду ,пришлось вытащить пять машин.
Отправлено: 18.02.13 20:44. Заголовок: Наташ, а не присматр..
Наташ, а не присматривалась к "Рено сандеро степ вей".В салоне места не меньше чем в четверке,надежные мотор и подвеска,клиренс побольше чем у стандартной модели.Ну и все таки иномрка- понадежней, а для дам это важно.
Пост N: 587
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.13 21:59. Заголовок: Не навязываю свою т..
Не навязываю свою точку зрения, но для нашей семьи подошёл подержанный "Киа-Спортедж Гранд" Калининградской сборки (с длинным багажником), на который поменяли предыдущую "Шниву". Сын сделал ему "лифтовку" - совсем хорошо стало: и небольшие неровности хорошо "глотает", и защитой грунт на просёлке не цепляет.
Недавно сына угораздило съездить на нём на "покатушки" (в морозную погоду, с бездорожьем и бродом): он там и садился, вытаскивая себя и товарищей (включая Паджеро-3) при помощи УАЗ-овского домкрата, и катался на вдрызг обледеневших колёсах (лёд сколоть не догадался, по неопытности, в итоге сорвал фрикционную накладку на тормозной колодке).
В общем, по сравнению с "Судзуки-Джимни" приятеля сына, у которого свернулся набок руль, и "Санъёнг Кайрон", у которого вырвалась буксировочная проушина с частью рамы, наш старичок, практически не пострадал!
Пост N: 15
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.13 00:20. Заголовок: Как именно компромис..
Как именно компромисс выбрал паджеро 2 года 4 назад. 2,8 дизель. Что сказать, машина хорошая, в прошлом году поставил лебедку и купил колеса с зубами немного подержанные. Сиденья раскладываются, форточки задние открываются изнутри, японцы сделали палатку на колесах, спокойно ночую без палатки. Старенькая уже правда, начинает гнить, надо по кругу обновлять.
Пост N: 1069
Зарегистрирован: 03.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.02.13 20:18. Заголовок: Извините за "бая..
Извините за "баян": ПРОДАЕТСЯ!!! Упряжка ездовых собак. (4х2). Цвет "тундра". 2 дня из Лабытнанги. Полностью растаможена. Состояние "сел и погнал". Заводится с "пол пинка". Великолепно держит "зимник". Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток. Полозья обработаны ворванью. Ветосмотр-2012. Реальных расход - 8 кг костей на 100 км пробега. Масло практически не жрет (не любит). Без пробега по Москве. + коробок спичек + бутылка керосина + пачка соли.
Отправлено: 26.07.13 08:05. Заголовок: Соглашусь, что ШНива..
Соглашусь, что ШНива лучший вариант. Неприхотлива, в городе прекрасно себя чувствует, в пампасы заехать тоже можно не боясь. Паркетники даже не рассматривал бы. Вискомуфты-5 мин.букса и все. Замена. Очень недешевая. От лукавого это все. Обычный универсал, с бестолковым "полным приводом". Нива тоже хороша, но не длиннобазная. А вообще, я тоже стоял перед таким выбором, в результате приобрел MB Gelandewagen . Во, думаю, уж машина так машина!! После первой же охоты Жалко , понимаешь, об ветки то драть. Пусть и внедорожные качества более чем впечатляющие, но цена авто не располагает к таким поездкам. Поэтому для поездок в пампасы , приобрел ЛуАЗ
Отправлено: 22.08.13 21:38. Заголовок: поделюсь своими разм..
поделюсь своими размышлениями что собственно влияет на проходимость автомобиля на бездорожье: 1. привод естественно предпочтителен полный Здесь есть варианты: постоянный полный ( нива, шевинива), задний с подключаемым передним (уаз хантер ) и передний с подключаемым задним ( некоторые иномарки ) 2. коробка и передаточное число естественно только механика Автомат не подходит , так как ни буксировать , ни буксовать на нем не рекомендуется 3. мощность двигателя влияет в основном на стоимость налога и осаго нива 80 л.с. , уаз 100-120 л.с., хаммер и jeep более 300 л.с. в принципе на моей нивке мне хватает и 80-ти 4. тип двигателя бензиновый или дизельный по стоимости топлива примерно одинаково , считается что дизель более тяговитый, особенно на низах и более экономичный , но могут быть проблемы с запуском зимой (зависит от качества топлива) 5. клиренс (расстояние от земли до нижней точки автомобиля) чем он больше тем лучше для сравнения (форд фокус-12 , ваз 2115- 16 , нива 20-22 см , уаз -25 , хаммер-30 ) 6. колеса размер диска (нива 15-16 дюймов, уаз-16 ) резина должна иметь маркировку (off-road), иметь хорошие грунтозацепы любая резина имеет определенное соотношение шоссе/бездорожье Чем больше соотношение в сторону бездорожья тем лучше На моей машине стоит резина в соотношении 20/80 ,дальше только тракторная 0/100 Для того что бы поставить колеса еще большего диаметра необходим лифт кузова и подрезание колесных арок 7. база или длина автомобиля геометрическая проходимость лучше у короткобазных машин (нива 2121, шевинива) 8. наличие пониженного ряда передач и блокировки межосевого дифференциала обязательно в новые нива "Рысь" в мосты ставят самоблокирующиеся дифференциалы 9. подвеска чем жеще, тем лучше (не зря уаз называют козликом, на нем все неровности дороги ощущаешь на себе, зато проходимость ого-го) мягкая подвеска больше подходит для шоссе 10. бамперы должны быть усиленными для вывешивания автомобиля при помощи реечного домкрата типа hi-jek 11. наличие лебедки приветствуется 12. преодоление водных преград для этого потребуется выведение всех сапунов и воздухозаборников в подкапотное пространство- установка шноркеля на неподготовленной ниве я преодолевал брод глубиной 50 см, глубже уже опасно из-за вероятности гидроудара 13. крепление запаски предпочтительно под капотом (нива ) или на калитке в районе задней двери (уаз, шевинива) крепление под днищем автомобиля как мне кажется не совсем практично
У короткобазной нивы (2121,21214) есть существенные недостатки 1. это неудобная посадка на заднее сиденье 2. маленький обьем багажника 3. неустойчивость на укатанном покрытии зимой , чуть руль в сторону и ее разворачивает поперек дороги
2. коробка и передаточное число естественно только механика
Глупости, больше 10 лет езжу на автомате, за трактором ни разу не бегал. А УАЗы из грязи доставал. И буксировать можно и автомат, и с автоматом, особенно, если есть раздатка с понижайкой - на ней можно вообще трансмиссию отключить и поставить в нейтраль. Тут дело в умении пользоваться автоматом. vyazniki_ros пишет:
цитата:
4. тип двигателя бензиновый или дизельный по стоимости топлива примерно одинаково , считается что дизель более тяговитый, особенно на низах и более экономичный , но могут быть проблемы с запуском зимой (зависит от качества топлива)
Тут тоже, от незнания. Солярка сейчас нормальная, если не заправляться по-дешовке из ведра неизвестно чем. Дизель современный прекрасно заводится в любой мороз. vyazniki_ros пишет:
цитата:
6. колеса размер диска (нива 15-16 дюймов, уаз-16 )
Нужно не размер диска смотреть, а размер резины ))) Если у меня в стоке идет 33 дюйма, то пофиг на каких дисках она стоит )) И резина должна быть Гудрич ;)
А вообще, машину нужно подбирать прежде всего удобную. Чтобы и собакену, и хозяину удобно было, особенно в дальних поездках.
Отправлено: 18.12.13 11:31. Заголовок: Абсолютно согласен. ..
Абсолютно согласен. Дело не в автомате. Буксовать нельзя на авто с вискомуфтой. Но она и ставится на обычные универсалы с бестолковым "полным приводом" которые гордо именуются "кроссоверами" и "паркетными внедорожниками". Они и не расчитаны на бездорожье. Буксировать авто с автоматом можно. Определяющим является не размер диска, а диаметр покрышки. Для примера: Mercedes G-classe 463: АКПП ! Пост.полный привод, раздатка с нейтралью, неразрезные мосты, полный пониженный ряд, блокировка межосевого дифференциала, блокировка зад.моста, блокировка перед.моста. Все жестко, без "сопливых" вискомуфт. Диаметр дисков в стоке-16".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет